Свая саморезная МАКВЕРТ Свая шурупная МАКВЕРТ
8 (921) 773-91-90
8 (931) 007-79-30

Заказать обратный звонок!
Товары и услуги Главная О нас Акции Доставка Отзывы Контакты

Сваи саморезные      - свая 57 мм      - свая 76 мм      - свая 89 мм      - свая 108 мм      - оцинкованные сваи      - оголовки и фланцы Заборы на сваях      - каркас забора      - сетка гиттер      - металл. штакетник      - дерев. штакетник      - профнастил      - поликарбонат      - шахматка      - плетенка      - "сделай сам" Ворота и калитки      - ворота распашные      - ворота откатные      - калитки Садовые постройки      - хоз. блоки      - гаражи      - теплицы      - навесы      - беседки      - летние кухни Дома и дачи      - дома каркасные      - дачные домики      - времянки / бытовки      - террасы      - веранды      - мастерские Указатели и реклама      - дорожные знаки      - рекламные конструкции      - вывески и указатели Другое      - причалы      - настилы      - откатные шлагбаумы



Полезные статьи



причал на саморезных сваях

Пирсы, причалы и пристани

на саморезных сваях




Важные моменты          Преимущества          Дополнительно          Заказать




Описание



Пирсы и причалы на саморезных сваях МАКВЕРТ предназначены для устройства на береговых линиях рек, озер и искусственных водоемов стационарных мест причаливания и стоянки маломерных судов и других плавательных средств, а также для организации различных видов водного отдыха.

Как правило, причальные сооружения на сваях состоят из собственно свайного поля, жесткого каркаса, настила с различными типами покрытий и дополнительного оборудования. Сваи закручиваются непосредственно в дно водоема у береговой линии, после чего связываются между собой металлическими балками.


причал на саморезных сваях

Причал



Как правило, располагаются вдоль береговой линии
пирс на саморезных сваях

Пирс



расположены перпендикулярно или под углом к береговой линии


Для использования саморезной технологии оптимальная глубина, на которой устанавливается причальное сооружение, не должна превышать 2-3 метров. Именно до таких значений можно обойтись при монтаже стандартными материалами и техникой. На больших глубинах также не исключается использование саморезных свай. Однако монтажные работы потребуют привлечения более сложного и дорогостоящего оборудования, а также специального персонала, что существенно поднимет итоговую стоимость объекта.


причал на саморезных сваях

Причальная стенка


пирс на саморезных сваях

Пирс простой


причал на винтовых сваях

"Кувалда"


причал на саморезных сваях

Т-образный


пирс на саморезных сваях

П-образный


причал на винтовых сваях

Г-образный


причал на саморезных сваях

Е-образный


пирс на саморезных сваях

Произвольный


причал на винтовых сваях

Дизайнерский


Порядок выполнения работ


   - выезд на место для оценки и замеров
   - разработка проекта причального сооружения
   - заготовка необходимых материалов
   - доставка на место монтажа
   - разметка согласно проекту
   - закручивание свай в грунт
   - обрезка свай по уровню
   - засыпка ствола свай ЦПС
   - создание металлического каркаса
   - покраска мест сварки специальной эмалью
   - монтаж выбранного типа настила
   - установка дополнительного причального оборудования





Важные моменты


которые нужно знать при строительстве причалов и пирсов:


Прежде чем затевать строительство причала или пирса необходимо продумать множество мелочей. В этом поможет разработка проекта причального сооружения. Для составления грамотного проекта необходимо знать следующие сведения:

- назначение (легкий причал для рыбалки и отдыха, пирс на 1-2 лодки, пристань для катеров, лодочная станция и т.д.);

- функциональные возможности (швартовка катеров, спуски для купания, наличие ограждений, навесов, освещения и т.д.);

- геометрия, рельеф береговой линии и дна в месте установки;

- ледовая обстановка (глубина промерзания и сезонные перемещения).

На основе этих данных выбираются длина и диаметр свай, шаг их установки, типоразмеры металлического профиля для создания каркаса, материал для настила.


Рекомендуется:

- вкручивать саморезные сваи в плотные слои донного грунта не менее чем на 1,5 метра;
- создавать дополнительный запас прочности, выбирая сваи большего сечения и более мощный профиль для их обвязки;
- располагать места сварки выше уровня воды в водоеме во время паводка;
- тщательно защищать места сварки специальной эмалью;
- в случае отсутствия естественных изгибов берега, способных защитить причал от сезонного перемещения ледовых масс, создавать искусственные ледоломные конструкции;
- производить работы по установке каркаса будущего причала зимой со льда, так как это значительно упрощает, ускоряет монтаж и удешевляет стоимость работ.


Не рекомендуется:

- делать расстояние между соседними сваями более 2-х метров, особенно на глубинах более 1,5 метров;
- регулировать высоту конструкции (как готовой, так и в процессе монтажа) выкручиванием свай;
- оставлять внутренние полости закрученных свай без наполнения ЦПС / бетоном;
- использовать для создания каркаса деревянные балки;
- перед закручиванием свай проводить какие-либо работы с донным грунтом, способные нарушить его целостность (углубление, укрепление берега и т.д.).




Преимущества саморезной технологии



Возможность создавать причальные конструкции любой геометрии и любой сложности, для решения самых разнообразных задач.

Не требуется укрепление берега и какие-либо дополнительные земляные работы. Кроме того, сами сваи могут укрепить берег и стать основой для конструкций, укрепляющих береговую линию.

Можно строить на мелководье не только причальные сооружения, но и вспомогательные здания (ангары, склады, посты охраны и т.д.)

Саморезные сваи, в отличие от лопастных, не рыхлят грунт при завинчивании, а уплотняют его. Следовательно, сваи саморезы выдерживают гораздо большую горизонтальную нагрузку. Конструкция пирса получается более устойчивой к воздействиям течений, ветра и смещений льда.




Почему мы сделаем это лучше:



причал на сваях

Любой рельеф дна и любой донный грунт
пирс на сваях

Любая геометрия береговой линии
пристань на сваях

Монтаж круглый год (зимой дешевле)


свая саморезная заглубление

Не требуется бетонирование


свая саморезная заворачивание

Не нужны коммуникации


свая саморезная установка

Монтаж с нуля под ключ за 1-2 дня


свая саморезная под причал

Свое производство - лучшие цены


свая саморезная под пирс

Опытные аккуратные бригады монтажников


свая саморезная под пристань

Поэтапная оплата за выполненую работу






Дополнительное оснащение




причал на сваях

Перила, ограждения
пирс на сваях

Спуски, лестницы
пристань на сваях

Трапы


свая саморезная заглубление

Кнехты, утки


свая саморезная заворачивание

Кранцы, отбойники


свая саморезная установка

Посты безопасности


свая саморезная под причал

Вышки


свая саморезная под пирс

Навесы


свая саморезная под пристань

Рундуки






Заказать причал



Ваше имя:



Контактный телефон:



Место установки:



Параметры причала:
(длина, высота, геометрия, тип настила и т.д.)












© makvert.ru 2021-2025
Все права защищены.

Не является публично офертой согласно ст. 437 ГК РФ.
Свая шурупная

Пишите:


info@makvert.ru

Звоните:


8 (921) 773-91-90
8 (931) 007-79-30


Вступайте:


         
     Рейтинг@Mail.ru           Канал МАКВЕРТ      Каталог webplus.info      Канал МАКВЕРТ      Канал МАКВЕРТ      Канал МАКВЕРТ