Сваи саморезные
- свая 57 мм
- свая 76 мм
- свая 89 мм
- свая 108 мм
- оцинкованные сваи
- оголовки и фланцы
Заборы на сваях
- каркас забора
- сетка гиттер
- металл. штакетник
- дерев. штакетник
- профнастил
- поликарбонат
- шахматка
- плетенка
- "сделай сам"
Ворота и калитки
- ворота распашные
- ворота откатные
- калитки
Садовые постройки
- хоз. блоки
- гаражи
- теплицы
- навесы
- беседки
- летние кухни
Дома и дачи
- дома каркасные
- дачные домики
- времянки / бытовки
- террасы
- веранды
- мастерские
Указатели и реклама
- дорожные знаки
- рекламные конструкции
- вывески и указатели
Другое
- причалы
- настилы
- откатные шлагбаумы
Полезные статьи
|
|
|

Пирсы, причалы и пристани на саморезных сваях
|
|
Важные моменты
Преимущества
Дополнительно
Заказать
Описание
Пирсы и причалы на саморезных сваях МАКВЕРТ предназначены для устройства на береговых линиях рек, озер и искусственных водоемов стационарных мест причаливания и стоянки маломерных судов и других плавательных средств, а также для организации различных видов водного отдыха.
Как правило, причальные сооружения на сваях состоят из собственно свайного поля, жесткого каркаса, настила с различными типами покрытий и дополнительного оборудования. Сваи закручиваются непосредственно в дно водоема у береговой линии, после чего связываются между собой металлическими балками.
Причал
Как правило, располагаются вдоль береговой линии
|
|
Пирс
расположены перпендикулярно или под углом к береговой линии
|
Для использования саморезной технологии оптимальная глубина, на которой устанавливается причальное сооружение, не должна превышать 2-3 метров. Именно до таких значений можно обойтись при монтаже стандартными материалами и техникой. На больших глубинах также не исключается использование саморезных свай. Однако монтажные работы потребуют привлечения более сложного и дорогостоящего оборудования, а также специального персонала, что существенно поднимет итоговую стоимость объекта.
Причальная стенка
|
|
Пирс простой
|
|
"Кувалда"
|
Т-образный
|
|
П-образный
|
|
Г-образный
|
Е-образный
|
|
Произвольный
|
|
Дизайнерский
|
Порядок выполнения работ
- выезд на место для оценки и замеров
- разработка проекта причального сооружения
- заготовка необходимых материалов
- доставка на место монтажа
- разметка согласно проекту
- закручивание свай в грунт
- обрезка свай по уровню
- засыпка ствола свай ЦПС
- создание металлического каркаса
- покраска мест сварки специальной эмалью
- монтаж выбранного типа настила
- установка дополнительного причального оборудования
|
|
Важные моменты
которые нужно знать при строительстве причалов и пирсов:
Прежде чем затевать строительство причала или пирса необходимо продумать множество мелочей. В этом поможет разработка проекта причального сооружения. Для составления грамотного проекта необходимо знать следующие сведения:
- назначение (легкий причал для рыбалки и отдыха, пирс на 1-2 лодки, пристань для катеров, лодочная станция и т.д.);
- функциональные возможности (швартовка катеров, спуски для купания, наличие ограждений, навесов, освещения и т.д.);
- геометрия, рельеф береговой линии и дна в месте установки;
- ледовая обстановка (глубина промерзания и сезонные перемещения).
На основе этих данных выбираются длина и диаметр свай, шаг их установки, типоразмеры металлического профиля для создания каркаса, материал для настила.
Рекомендуется:
- вкручивать саморезные сваи в плотные слои донного грунта не менее чем на 1,5 метра;
- создавать дополнительный запас прочности, выбирая сваи большего сечения и более мощный профиль для их обвязки;
- располагать места сварки выше уровня воды в водоеме во время паводка;
- тщательно защищать места сварки специальной эмалью;
- в случае отсутствия естественных изгибов берега, способных защитить причал от сезонного перемещения ледовых масс, создавать искусственные ледоломные конструкции;
- производить работы по установке каркаса будущего причала зимой со льда, так как это значительно упрощает, ускоряет монтаж и удешевляет стоимость работ.
Не рекомендуется:
- делать расстояние между соседними сваями более 2-х метров, особенно на глубинах более 1,5 метров;
- регулировать высоту конструкции (как готовой, так и в процессе монтажа) выкручиванием свай;
- оставлять внутренние полости закрученных свай без наполнения ЦПС / бетоном;
- использовать для создания каркаса деревянные балки;
- перед закручиванием свай проводить какие-либо работы с донным грунтом, способные нарушить его целостность (углубление, укрепление берега и т.д.).
|
|
Преимущества саморезной технологии
Возможность создавать причальные конструкции любой геометрии и любой сложности, для решения самых разнообразных задач.
Не требуется укрепление берега и какие-либо дополнительные земляные работы. Кроме того, сами сваи могут укрепить берег и стать основой для конструкций, укрепляющих береговую линию.
Можно строить на мелководье не только причальные сооружения, но и вспомогательные здания (ангары, склады, посты охраны и т.д.)
Саморезные сваи, в отличие от лопастных, не рыхлят грунт при завинчивании, а уплотняют его. Следовательно, сваи саморезы выдерживают гораздо большую горизонтальную нагрузку. Конструкция пирса получается более устойчивой к воздействиям течений, ветра и смещений льда.
Почему мы сделаем это лучше:
Любой рельеф дна и любой донный грунт
|
|
Любая геометрия береговой линии
|
|
Монтаж круглый год (зимой дешевле)
|
Не требуется бетонирование
|
|
Не нужны коммуникации
|
|
Монтаж с нуля под ключ за 1-2 дня
|
Свое производство - лучшие цены
|
|
Опытные аккуратные бригады монтажников
|
|
Поэтапная оплата за выполненую работу
|
|
|
Дополнительное оснащение
Перила, ограждения
|
|
Спуски, лестницы
|
|
Трапы
|
Кнехты, утки
|
|
Кранцы, отбойники
|
|
Посты безопасности
|
Вышки
|
|
Навесы
|
|
Рундуки
|
|
|
Заказать причал
|
|